Home > 08.09.12-31.12.12 > Матанализ вар №1,№2 (2 курс)
дипломы,диссертации,курсовые,контрольные,рефераты,отчеты на заказ
Перед вами образец-структура-задание-тема студенческой работы, полной версии которой, к сожалению, УЖЕ НЕТ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ. Но не расстраивайтесь, сделаем для вас новую. Узнать её стоимость и другие основные моменты легко, нажав на баннер над этим текстом.

Матанализ вар №1,№2 (2 курс)

ГОУ ВПО

«Сургутский государственный университет

Ханты-Мансийского автономного округа-Югра»

И. В.Шапошникова

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Часть 2

И. В.Шапошникова

Математический анализ. Часть 2: Учебно-методическое пособие для студентов заочной формы обучения, направление – экономика.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов первого курса заочного факультета и содержит программу курса математического анализа, утверждённую методическим Советом университета, общие рекомендации студенту-заочнику по изучению данной дисциплины, список литературы, контрольные задания (10 вариантов) и вопросы для самопроверки по разделам курса Поскольку издание преследует сугубо учебно-методические цели, то оно носит компилятивный характер.

1.  ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТУ-ЗАОЧНИКУ ПО РАБОТЕ НАД КУРСОМ ВЫСШЕЙ МАТЕМАТИКИ.

Основной формой обучения студента-заочника является самостоятельная работа над учебным материалом, которая состоит из изучения материала по учебникам, решения задач, выполнения контрольных работ, ответов на вопросы для самопроверки. В помощь студентам-заочникам кафедра высшей математики СурГУ организует чтение обзорных лекций, консультации в течение семестра и перед экзаменом (зачетом). Кроме того, студент может обращаться к преподавателю с вопросами в письменном или устном виде. Указания студенту по текущей работе даются также в процессе рецензирования контрольных работ. Однако студент должен помнить, что только при систематической и упорной самостоятельной работе помощь кафедры окажется достаточно эффективной.

Завершающим этапом изучения отдельных частей курса математического анализа является сдача экзаменов и зачетов в соответствии с учебным планом.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.

В процессе изучения курса математического анализа студент должен выполнить ряд контрольных работ, главная цель которых – оказать студенту помощь в его работе. Рецензии преподавателя позволяют студенту судить о степени усвоения им соответствующего раздела курса, указывают на имеющиеся у него пробелы. При выполнении контрольных работ студент должен руководствоваться следующими указаниями:

1. Не следует приступать к выполнению контрольного задания, не решив достаточного количества задач по материалу, соответствующему этому заданию. Опыт показывает, что затруднение при решении той или иной задачи контрольного задания вызвано тем, что студент не выполнил этого требования.

2. Каждую контрольную работу следует выполнять В отдельной тетради. Желательно оставлять на каждой странице широкие поля для замечаний рецензента.

3. На обложке тетради должны быть указаны фамилия и инициалы студента, учебный номер (шифр), название дисциплины, номер контрольной работы. В конце работы должны стоять дата её выполнения и подпись студента.

4. В работу должны быть включены все задачи, указанные в задании, строго по положенному варианту. Желательно оставлять на каждой странице широкие поля для замечаний рецензента.

5. Решения задач надо располагать в порядке возрастания их номеров, указанных в заданиях, сохраняя номер задачи. Перед решением задачи надо полностью выписать её условие.

6. Все вычисления должны быть приведены полностью, со ссылками на используемые формулы. Чертежи и графики должны быть выполнены аккуратно, четко, с указанием единиц масштаба и координатных осей.

7. После получения прорецензированной работы студент должен исправить в ней все ошибки. В случае незачета студент обязан в кратчайший срок выполнить все требования рецензента и предоставить исправленную работу на повторное рецензирование (исправления и дополнения к первоначальной работе Обязательно выполняются в той же тетради). При отсутствии зачтенных контрольных работ студент не допускается к сессии.

8. Контрольная работа должна выполняться Самостоятельно.

9. По учебному плану во втором семестре студент-заочник обязан выполнить одну контрольную работу по математическому анализу согласно варианту номер которого совпадает с последней цифрой его учебного номера (шифра) (см. табл. 1).

Таблица 1

Рапределение заданий по вариантам.

Вариант

Номера задач контрольных заданий

Контрольная работа № 2

1

1,11,2131,41,51,61, 71

2

2,12,22,32,42,52,62, 72

3

3,13,23,33,43,53,63, 73

4

4,14,24,34,44,54,64, 74

5

5,15,25,35,45,55,65, 75

6

6,16,26,36,46,56,66, 76

7

7,17,27,37,47,57,67, 77

8

8,18,28,38,48,58,68, 78

9

9,19,29,39,49,59,69, 79

0

10,20,30,40,50,60,70, 80

ЗАЧЕТЫ И ЭКЗАМЕНЫ

После каждого семестра студент должен сдавать зачет или экзамен. Обычно экзамену или зачету предшествует собеседование студента с преподавателем по выполненным контрольным работам.

На зачете и экзамене от студента требуется знание определений, формулировок и доказательств теорем в объеме программы курса, знание формул и умение решать соответствующие задачи. При подготовке к экзамену рекомендуется повторить учебный материал по учебнику и конспекту.

2.  ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ “МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ” (ЧАСТЬ 2).

I.  Интегральное исчисление.

1.  Понятие первообразной функции и неопределенного интеграла.

2.  Основные свойства неопределенного интеграла.

3.  Таблица основных интегралов.

4.  Простейшие правила интегрирования.

5.  Интегрирование подстановкой (заменой переменной).

6.  Интегрирование по частям. Интегрирование рациональных дробей, тригонометрических и иррациональных функций.

7.  Определение определенного интеграла и его основные свойства.

8.  Геометрический и физический смысл определенного интеграла.

9.  Формула Ньютона-Лейбница.

10.  Основные методы вычисления определенного интеграла.

11.  Геометрические приложения определенного интеграла: вычисление площадей плоских фигур, объемов тел вращения, длины дуги плоской линии.

12.  Несобственные интегралы. Кратные интегралы. Применение интегралов в экономике.

II.  Дифференциальные уравнения.

1.  Основные понятия и определения. Общее и частное решение. Геометрический смысл. Задача Коши. Теорема существования и единственности решения задачи Коши.

2.  Дифференциальные уравнения I-го порядка: с разделяющимися переменными, однородные, линейные. Метод Эйлера приближенного решения ДУ.

3.  Понятие о ДУ высших порядков и системах ДУ.

4.  Дифференциальные уравнения 2-го порядка, допускающие понижение порядка.

5.  Линейные однородные дифференциальные уравнения. Свойства общего решения.

6.  Линейные неоднородные дифференциальные уравнения с постоянными коэффициентами

III.  Ряды.

1.  Числовой ряд и его сходимость. Свойства сходящихся рядов.

2.  Положительные ряды и признаки их сходимости.

3.  Знакопеременные и знакочередующиеся ряды. Абсолютная и условная сходимость. Теорема Лейбница для знакочередующихся рядов.

4.  Понятие функционального ряда. Равномерная сходимость и свойства равномерно сходящихся рядов.

5.  Степенной ряд. Область сходимости степенного ряда. Теорема Абеля.

6.  Интегрирование и дифференцирование степенных рядов.

7.  Ряды Тейлора и Маклорена и разложение функций в ряды Тейлора и Маклорена.

1. 

2. 

3. 

4. 

5. 

6. 

7. 

8. 

9. 

10. 

11. 

12. 

13. 

14. 

15. 

16. 

17. 

18. 

19. 

Страницы: 1 2 3

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Оформить заказ - узнать стоимость работы

загрузить еще одно дополнение
TOP